Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Блог психолога Кучерявенко Анна Юрьевна

Страница психолога в каталоге

Почему у меня не так как у других?

Почему у меня не так как у других?

"Не так" - может быть чем угодно - хочу быть такой же высокой, хочу мужа-бизнесмена, хочу на курорты 4 раза в год, хочу послушных, умных детей, хочу такую же сумку, машину, дом, друга. Важно то, что очень часто люди полагают, что вокруг у других все гораздо лучше. И "это как у других" то,  что нужно мне ! Я хочу тоже так! Со мной что, то не так - сделайте меня нормальным (ой)! В таких случаях я всегда рекомендую посмотреть не только на сам желаемый образ, а немного глубже. 1) Что на самом деле вы знаете о жизни других? Как правило, лишь то, что вам показывают. В рекламе тоже показывают счастье и гармонию, но для всех очевидно, что это же постановка. В нашей жизни сейчас очень много показного. Мы имеем мало тесных, близких контактов, которые бы нам позволили действительно узнать человека. Как правило наши представления о жизни других - это информация из соц.сетей, или мы видим соседей, одноклассников наших детей 5-10 минут в день, а но и неделю, коллег мы видим лишь... Читать дальше

Ожидания от родителей

Ожидания от родителей

Когда заходит речь о зависимых людях, чаще всего приходят на ум люди слабохарактерные, несамостоятельные, не способные к действию - такие хвостики своих умелых мам и пап. Да такое конечно бывает, однако это как раз не самый популярный вид зависимости. Во многих случаях зависимые люди вполне успешны, иногда даже более чем окружающие, они добиваются успеха в обучении, карьере, бизнесе, однако все это не радует и не насыщает. Внутри остается пустота и единственное, что эту пустоту немного приглушает это оценка родителей. Иногда положительная, иногда довольно критическая и унизительная. Но вне зависимости от знака этой оценки или мнения нужна именно реакция. Чтобы этого выросшего ребенка заметили, увидели, и когда-то, если очень стараться, отметили его достижения.  Со временем, при постоянном отвержении люди прячутся от своей зависимости, выстраивая целые горы доказательств своей компетентности, способности, умений и навыков, самостоятельности, но, тем не менее, не... Читать дальше

Когда мы были молодыми ...

Когда мы были молодыми ...

Как все любят вспоминать свою молодость, какие все были веселые, азартные, жадные до приключений, какие были эмоции, любовь, ненависть, дружба и предательство, эх... Однако если повспоминать более конкретно, не сами события, а свое состояние до, вовремя и немного после, то, как правило, предстает образ испуганного котенка, который заброшен на неизвестную планету и тут надо выживать. В возрасте 17-25 лет чадо наконец-то вылетает из родительского гнезда (кто ближе, кто дальше, конечно). Происходит экстренное применение всех "вот когда я вырасту", "когда я наконец буду жить один", "в жизни главное". Огромный поток нового опыта в общении, в проф.деятельности, в сексе, в самоорганизации, в стремлениях и целях, новая ответственность. Жизнь ставит столько задач и при том все это, разумеется, без подготовки и настройки. Ошибок и разочарований миллион, но среди них есть и те мгновения, когда все получилось, или, по крайней мере, кончилось. Конечно, разные люди в силу своих... Читать дальше

После трех детей уже не важно сколько?

После трех детей уже не важно сколько?

Есть такое расхожее мнение о многодетных мамах, что "после трех уже не важно сколько". У меня своих только три, но я достаточно общаюсь с мамами четырех и пяти детей и я бы выдвинула другой тезис, который отражает ситуацию более точно.Когда рождается ребенок,  мама (папа в общем тоже, но сейчас про мам) вынуждена адаптироваться к изменению в своей жизни. Ей нужно изменить свой образ жизни, в её деятельности появляются новые задачи, новые заботы, новые сферы ответственности. Нужно обучиться понимать именно этого ребенка. Ей нужно учиться распределять свои силы и ресурсы, чтобы содержать свое тело и психику в рабочем состоянии, а также и теперь связанные с ней тело и психику ребенка, да еще рассчитывать на ближайшую перспективу динамику этой связи и ответсвенности. И это занимает очень много сил мамы, по сравнению с которыми поменять памперс или покормить ночью просто ерунда. А когда появляется новый ребенок? Фактически всю систему приходится корректировать. В какой то... Читать дальше

Песочная терапия в работе с детьми

Песочная терапия в работе с детьми

В настоящее время психологи всё чаще используют в своей работе песочницу. Песочная терапия представляет собой необычную, но эффективную технику для работы с детьми. При работе со взрослыми клиентами эта техника тоже используется, но, скорее, как вспомогательная, а не основная.Создателем метода Sandplay («игра с песком») является Дора Калфф, ученица К.Юнга. Она также училась у английского детского психотерапевта Маргарет Ловенфельд, которая в 1929 году предложила на терапевтическом сеансе детям ящичек с песком, воду и миниатюрные игрушки. Ловенфельд называла это «техникой построения мира».Сегодня Sandplay является полноценной техникой психологической коррекции, признанной во всем мире и адаптированной для разнообразных задач специалистами различных психологических школ.Песочная терапия замечательно подходит для работы со следующими проблемами:- поведенческие и эмоциональные проблемы детей (непослушание, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния,... Читать дальше

Пищевой словарь.

Пищевой словарь.

Мы живем в обществе довольно обеспеченном и поэтому желание просто поесть возникает редко, как правило оно приправлено какими-то дополнительными желаниями. Итак, Если хочется сладкого. Сладкое это углеводы, они очень быстро разлагаются на глюкозу, которая попадая в мозг, питает его, снимая тревогу и тем самым генерируя ощущение блаженства. То есть задача сладкого снять тревогу. В принципе эту проблему также можно решить путем общения с близкими и дорогими, но пирожное это надежнее (правда и эффект короче). Если хочется острого. Острое вызывает в организме реакцию стресса - учащенные сердцебиение, прилив крови к лицу, покраснение кожи, пробуждает инстинкт борьбы и бегства. То есть задача острого впрыснуть адреналина, добавить эмоций, яркости и страстей в жизнь. В принципе эту проблему можно решить прыгая с парашютом, поругавшись с коллегой или соседкой, выслушать всю правду о себе от любимого, сделать с ребенком уроки. Но, салатик с луком и чесноком, приправленный... Читать дальше

Воспитание и насилие. Есть ли общее и где границы

Воспитание и насилие. Есть ли общее и где границы

Связь между этим понятиями есть. Воспитание - процесс обучения молодого индивида культурным формам поведения. Эти формы поведения по сути являются чуждыми индивиду. Воспитание направлено на то, чтобы с одной стороны заменить инстинктивные формы удовлетворения потребностей социальными формами, то есть теми которые приняты в данной национальной культуре и в данной социальной прослойке, а с другой стороны создать новые потребности, которые по сути уже сами социальные и для которых в свою очередь также есть принятые формы поведения.Я исхожу из факта, что культура вещь необходимая и неизбежная. И любой индивид рождающийся в наше время определенно будет вынужден адаптироваться к тому, что ему придется обучаться жизни в том обществе куда он попал.Таким образом, мы имеем тот факт, что ребенок неизбежно подвергается принуждению. Но является ли это насилием ?Как правило, если ребенок принимает правила игры без сильного сопротивления, то мы называем это воспитанием, если же ребенок... Читать дальше

О чувстве вины

О чувстве вины

Мне долгое время не давал покоя вопрос. Почему люди совершая некий поступок, который они оценивают как плохой говорят, что они испытывают чувство вины, они каются,  осуждают себя и говорят, что не хотят так делать, НО продолжают так делать. То есть понимание проблемы не приводит к ее решению.Чувство вины - это зрелое чувство, которое фиксирует конфликт между Сверх-Я (совестью) и Я, если поступок оценивается "Сверх-Я" как плохой, то "Я" получает по голове в виде угрызений этой самой совести. "Я" это конструкция предназначенная для адаптации к реальности. Если поступок приносит отрицательные эмоции делать так не нужно и "Я" этому следует.Значит, если действие повторяется несмотря на вербализуемое чувство вины, на самом деле это не вина, это другое. По факту это выглядит как манипуляция. Да, в общем- то само самобичевание действительно видимо являются манипуляциями, а что они скрывают?  Чего там еще есть ? Стыд? Стыд это это чувство, что я плохой,  поступок в данном случае... Читать дальше

Психолог Покровская Светлана Ивановна
Консультация по Skype

Покровская Светлана

Психолог, системный психотерапевт, карьерный консультант
Психолог Мустафин Руслан
Консультация по Skype

Мустафин Руслан

Психолог гуманистической направленности. Индивидуальное консультирование взрослых.
Психолог Покровская Екатерина Сергеевна

Покровская Екатерина

Детский и подростковый психолог.
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна
Консультация по Skype

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, Преподаватель Московской школы практической психологии...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍