Статья провокационная, т.к. имеет задачу обратить внимание спортсменов и тренеров на свою психику, и тем самым задуматься над необходимостью повысить свои знания в области спортивной психологии.-------------------------------------------------------------------------------------------Прочитав заголовок, ты, скорее всего, заинтересовался и решил посмотреть, о чем это автор пишет. Я уверен, что идиотами ты считаешь в первую очередь других людей, но не себя любимого. Но не спеши с такими выводами, мой друг.Первоначально слово «идиот» не несет в себе ничего оскорбительного, так как в древней Греции (idiot?s) оно обозначало... Читать дальше
Психосоматические беспокойства - это физические (физиологические) расстройства имеющие психологические причины (по разным источникам от 60 до 80% всех заболеваний являются психосоматическими). Следовательно, этиологическим лечением психосоматических беспокойств является работа с психологическими причинами – то есть необходимо проводить психологическую коррекцию по устранению причин психосоматических беспокойств.Доклад на II Международном Конгрессе Министерства здравоохранения РФ.Смотреть видео докладаhttps://youtu.be/fT39WPfeRr0---С уважением,Балыкин Александр Иванович
Недавно был такой вопрос: Каким образом можно было бы самостоятельно развивать интуицию? Пробовал кто-то в этом плане развиваться, или же не считаете нужным? Хотелось бы узнать, сколько людей реально опираются на интуицию в реальной жизни и скольким из них она помогает.================================Я работаю по этой теме со спортом высших достижений.Задача: предсказывать действия противника.Метод: 1. Провести диагностику на предмет наличия не осознаваемых преград (проще говоря, если человек вытесняет что-либо - значит он это не сможет предсказать). Можно использовать список и ориентироваться по показаниям прибора на величину... Читать дальше
(Психологические науки) УДК 159.923 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА НА ЭТАПЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ Балыкина-Милушкина Т.В., Балыкин А.И. Ключевые слова: личность, проективные методы психологии, художественная гимнастика, эмоциональное состояние, тревожность, агрессия, этап совершенствования в спорте. В спорте большое внимание приобретают новые подходы в построении учебно-тренировочного процесса, ориентированные на качественное улучшение без повышения объема и интенсивности тренировочных нагрузок результатов соревновательной... Читать дальше
В журнале «Спортивный психолог» (http://www.sport-psy.ru/magazine) от 2014/№3(34) опубликована статья:РЕЗЕРВЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОВЫШЕНИЯ МАСТЕРСТВА ГАНДБОЛИСТОК ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИАвторы:Игнатьева В.Я. - д.п.н., профессор, тренер по научному обеспечению подготовки женской национальной команды России, e-mail:otrada116@mail.ruБалыкина-Милушкина Т. В. - психолог женской национальной команды России, e-mail:b2000t@yandex.ru, http://www.iper1k.ruБалыкин А.И. - генеральный директор ООО АРС "Гармония", член КНГ женской национальной команды России, e-mail:b2000s@yandex.ru, http://www.osoznanie.biz ---------Ключевые слова: методика... Читать дальше
: «Что Вы скажете про духовную практику ? Очень интересно Ваше мнение». «Суп из тарелки можно есть разными способами. Главное - насытиться. Поэтому не важно какая духовная практика, главное – осознать кто ты». «А можно этой духовной практикой насытится?» «Не знаю, потому что каждому едоку своё блюдо. Надо сначала осознать суть того, кто ты и от этого уже познавать все остальное». «Духовные практики в целом построены на само изменении. А психология больше работает уже с готовым продуктом человеческого эмоционального состояния и привычек. А духовная практика ____ (название)... Читать дальше
У Будды (тот, кто призывал к просветлению/пониманию и свободе, т.к. слово «Будда» – это санскритское слово, означающее «просветление/понимание/свобода») были простые и понятные принципы: 1.«Зачем писать о том, что можно ощутить. Читающий и не имеющий опыт ощущения — не поймет написанного и исказит смысл написанного. Поэтому важно ощущение и личный опыт» 2.«Зачем говорить о том, что можно увидеть. Слушающий, но не видящий, создаст в своём воображении иллюзию, в которую поверит и затем эта иллюзия будет мешать увидеть то, что есть на самом деле» 3.«Зачем... Читать дальше
В этом материале описаны случаи (кейсы) из практики психологической коррекции разных клиентов с использованием прибора АПК «ИПЭР®». Все случаи разбиты на категории: , , саморазвитие, семья, личностные проблемы. 1. БИЗНЕС , обратились с просьбой найти причину пониженного дохода салона. Всех сотрудников элитного салона продиагностировали на приборе (по 15 мин.). Было выявлено, что у 90% сотрудников присутствует отрицательная установка на богатых клиентов, а также то, что администратор склонна к отбору персонала по признаку лояльности к эзотерике. После увольнения... Читать дальше
ВОПРОС К МАСТЕРУ: Как узнать, когда я умру? ОТВЕТ МАСТЕРА: «Как-то один человек поехал в командировку в далекий и незнакомый ему город. Город был ужасным. Везде был жуткий беспорядок. На улицах были навалены кучи мусора, и зловонный запах разносился по всему городу налетающим ветром. Жители этого города были не менее ужасны своего города. Пьянки и драки, грабежи и обман, наркомания и проституция, оскорбления и недоверие – все это и еще многие другие пороки были нормой жизни обитателей данной помойки. Приехавший был в шоке от увиденного и лишь одна мысль спасала его от сумасшествия – «Я здесь ненадолго, я... Читать дальше
----------------------------------------------------------------------------------------- 1. В отношении начала соревнования. У тебя в этом проблема – появляется мандраж, который на 20-40% снижает эффективность, а как следствие ты проигрываешь старт. Чтобы этого не было, тебе надо выполнять упражнение, описанное ниже. Представлять начало старта и отслеживать появившуюся соматику (ощущение) в теле. То, что ты называешь страх или волнение (мандраж) - имеет причину в мозге (в твоём прошлом опыте), и эта причина будет ощущаться как-то в теле (соматика). Когда появится... Читать дальше
Мысли Учителя на вопросы Учеников: 0. «Вы создали меня своими желаниями» – сказал Учитель своим ученикам. «Я» – ответил Учитель на вопрос ученика: «Кто ты?» 2. «Не творите себе иллюзию, ибо вы уже в ней» – говорил Учитель ученикам о жизни. 3. «Я не умру» - сказал Учитель ученикам, – «Умрет ваше знание обо мне». 4. «Не я говорю с вами. Вы говорите с собой» – сказал Учитель слушающим его ученикам. 5. «Будьте собой» – ответил Учитель на слова учеников: «Мы хотим быть тобой,... Читать дальше
Эти пять минут дадут вам ощущение человечности и доброты, а уж после этих пяти минут фильма можно опять стать тем, кем ты был и жить как жил… --------------------------------------------------------------------------------- Эпизод из фильма «Калина красная» снят в реальности. И вот его предыстория. Шукшин в фильме планировал в роли своей матери, у которой на войне убили сыновей, а один где-то сгинул (по фильму это и есть играемая Шукшином роль), снимать Народную артистку СССР Веру Марецкую. Но перед началом съёмок она внезапно тяжело заболела. Оператор фильма услышал от жителей деревни, где проходили съёмки... Читать дальше
«Мозг принимает решение за 30 секунд до того, как человек это решение осознает. Так кто же в итоге приминает решение: человек или его мозг? Мы должны серьезно относится к работе мозга, – говорит известный российский ученый Татьяна Черниговская, – Ведь он же нас обманывает. Вспомните про галлюцинации. Человека, который их видит, невозможно убедить, что их не существует. Для него они так же реальны, как для меня стакан, который стоит на моём столе. Мозг ему морочит голову, подавая всю сенсорную информацию, что галлюцинация реальна...» Занимающийся трейдингом думает, что это он принимает решение покупать... Читать дальше
Многие спортсмены начинают ошибаться во время соревнований из-за того, что их внимание отвлекается на что-то (какой-то стимул, который может быть в зоне не осознания), в результате мозг вместо выполнения спортивного технического действия, начинает переключаться и в голову лезут разные мысли и образы, а как следствие появляется всякие ненужные состояния (страх, неуверенность, сомнение, расслабленность или зажатость, и т.п.) что в итоге отвлекает и сбивает с настроя. Причины этого в то, что спортсменов не тренируют управлять своим вниманием через проработку разных каналов восприятия. Как это делать – не знают ни спортсмены, ни... Читать дальше
Как-то я спросил у учителя: «Есть ли смерть?» Учитель попросил меня взять пергамент и написать на нём какую-то свою мысль. Затем, когда я это сделал, он сказал мне сжечь пергамент, после чего задал вопрос: «Пергамент — это тело. Написанное на пергаменте — это твой ум. Ты сжег пергамент. Что осталось?» Я ответил: «Остался я и мои мысли». «Так есть ли смерть?» — спросил у меня учитель. -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...