Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Блоги психологов

Он-лайн тренинг 1 НОЯБРЯ "Внутреннее равновесие для молодых мам"

Он-лайн тренинг 1 НОЯБРЯ "Внутреннее равновесие для молодых мам"

Если вы постоянно уставшая, злитесь на всех вокруг или срываетесь на детях, а потом жалеете об этом, 1 ноября приходите на он-лайн семинар (вебинар), где научитесь душевному равновесию. Вход СВОБОДНЫЙ". Узнать подробнее и записаться вы можете здесь:  http://psy-ol-save.ru/?p=1689

Потеря жизненной энергии. Места протечки

Потеря жизненной энергии. Места протечки

Мы чувствуем потерю жизненной энергии через усталость. Когда нет ни на что сил, ничего не хочется делать, есть ощущение выжатости. Мы знаем, что мы теряем свою энергию, когда много трудимся, не высыпаемся, нервничаем, болеем. И, в большинстве своем, не замечаем другие источники, в которые регулярно и безвозвратно утекают наши силы. Потому что они находятся внутри нас: в способе мыслить, реагировать на реальность, прижившихся с детства привычках и отношениях.Давайте посмотрим на то, что требует от нас колоссальных усилий, истощая.1.   Тревога.2.   Желание все предусмотреть, подготовиться к будущему – вместо того, чтобы жить в настоящем моменте.3.   Желание все держать под контролем.4.   Беспокойство о том, как бы чего не случилось.5.   Попытка одновременно удерживать в голове много вещей.6.   НЕприсутствие в том, чем занят в данный момент (например, играем с ребенком и удерживаем намерение... Читать дальше

Психологические особенности дошкольного возраста (6-7 лет)

Психологические особенности дошкольного возраста (6-7 лет)

Дошкольный возраст 6-7 лет     Ведущая потребность – общение. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение.   Особенности возраста:   - проявление произвольности всех психических процессов. Но не сформирована учебная деятельность школьного типа; - переход к младшему школьному возрасту; - проявление кризиса 7 лет (капризы, паясничанье, демонстративное поведение); - повышенная чувствительность; - полное доверие взрослому, принятие точки зрения взрослого. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания; - ведущим продолжает оставаться наглядно-образное мышление.   Новообразования:   - внутренний план действий; - произвольность всех психических процессов; - возникновение соподчинения мотивов; - самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе; - возникновение первой целостной картины мира; - появление учебно-познавательного мотива.   Рекомендации... Читать дальше

Если ваш ребенок застенчив

Если ваш ребенок застенчив

     Обычно, застенчивый ребенок, не уверен в том, что он хороший, не привык иметь собственное мнение, не способен отстаивать себя и свои интересы. Это ребенок с нарушенными: доверием к миру и ощущением безопасности, что отражается на его способности выстраивать контакт с окружением. Такому ребенку требуется значительно больше, чем другим детям времени вхождения в контакт и налаживания безопасных для него отношений. Причины появления застенчивости в детстве 1.     Биологическая предрасположенность. Некоторые дети от природы более чувствительны к критике и негативным ситуациям в общении. Часто родители таких детей также не уверены в себе. Ребенок может копировать родительскую модель поведения. 2.     Стрессовые, травмирующие события в жизни ребенка, нарушение чувства безопасности: публичное критическое оценивание, высмеивание ребенка, - в результате у него может сложиться впечатление о себе, как о неуклюжем, некрасивом, плохом и... Читать дальше

История про работу души

История про работу души

        Не перестаю испытывать удивление и восхищение в те моменты, когда мое знание чего-то переходит в понимание.    Встречаюсь в очередной раз с каким-нибудь явлением человеческого бытия. И внутренне отмечаю: да, это знакомо, я знаю что это так. Такое мимолетное касание-узнавание происходит, и мысли текут дальше. Откуда я знаю? Где-то что-то читала, кто-то сказал, сама пришла к такому выводу путем умозаключений. И отложилась эта информация в моей голове, и редко я к ней возвращаюсь, потому что знаю уже. А, когда обращаюсь, как-будто страницу перечитываю – плоский холодный текст, интересный только моему мозгу, ничего внутри не цепляющий. И я какая-то уплощенная в этом размышлении, не присутствую совсем, а со стороны просматриваю «записи».    Но в какие-то моменты знакомая до оскомины мысль вдруг пронзает до глубины души. И тогда я не просто задерживаюсь на ней, я погружаюсь в нее. Она вдруг обретает глубину, цвет, запахи,... Читать дальше

Существовать нельзя жить!

Существовать нельзя жить!

Вполне естественно думать, что очень важно найти себя в этой жизни и тогда будет счастье. Но что мы под этим понимаем? Что произошло бы, если бы мы нашли себя, решили бы этот ребус? Что дальше? Успокоиться и жить всю жизнь по трафарету который был актуален на конкретный промежуток жизни с тем жизненным опытом и взглядами на жизнь? Но вот какая штука, с каждым прожитым годом наш жизненный опыт обогащается, мы начинаем иначе смотреть на вещи, переоценивать себя и свои взгляды на жизнь, у нас появляются новые интересы, мы приобретаем новые знания и опыт которые тоже хочется реализовать. Мы меняемся, жизнь меняется и это неотъемлемая часть нашего бытия. И поэтому, я предлагаю перестать тратить силы на эти бесконечные поиски своего «истинного» места в жизни, перестать быть Сизифом, катящим тяжеленный камень, который раз от раза срывается в низ. Гораздо полезнее и продуктивнее научиться быть процессом, течением, быть самой жизнью. И этот разговор не про сиюминутные желания... Читать дальше

Скрытая угроза незаданного вопроса.

Скрытая угроза незаданного вопроса.

                          - Я не хочу - а надо - Я не хочу - а надо - Я не хочу - а надо… Такой спокойный и односложный диалог проистекал между мамой и сыном. Я все ждал, когда же мама спросит, чего же он хочет, но этого не произошло. Я это называл бы даже не диалогом, а мантрой или НЛП. И такой диалог может сильным эхом отразиться на всю его дальнейшую жизнь. Его «Я» будет говорить «Я не хочу», но что-то авторитарное засевшее где-то глубоко внутри будет отвечать «а надо»:  - Я не хочу работать сверх силы - а надо - я не хочу за него замуж - а надо И таких примеров из жизни уйма... Такое тихое, безобидное, но при этом безоговорочное «а надо» может оказаться очень опасным для развивающейся личности, она даже может и не узнать, чего на самом деле хочет. «Глупость высосанная из пальца!» - может возмутиться читатель. Но посмотрите... Читать дальше

Ребенку нравятся отрицательные герои сказок и мультфильмов

Ребенку нравятся отрицательные герои сказок и мультфильмов

"Мой сын уже 2 года ходит в центр подготовки к школе. Не конфликтный, не драчун, не грубиян. И все вроде бы нормально,но... Во всех мультиках, сказках, спектаклях ему почему-то больше всего нравятся отрицательные герои. Меня это беспокоит. Что это значит и что с этим делать? Очень переживаю", - пишет мама 6-летнего мальчика. Дошколятам и младшим школятам часто нравятся отрицательные герои сказок и мультфильмов по разным причинам: Если Ваш ребёнок "не конфликтный, не драчун, не грубиян", то ,скорее всего, он мечтает, познавая мир, почувствовать себя хоть на миг - и конфликтным, и драчуном, и грубияном... И это совершенно нормально. Помните, запретный плод всегда сладок. Если Вы всё время воспитываете ребенка слишком "правильным", ему хочется перепроверить - почему нельзя быть "неправильным". Иногда это просто реакция протеста на методы воспитания, своего рода недовольство, скрытый выплеск отрицательных эмоций, неотреагированный гнев на вмешательство взрослых.... Читать дальше

Заметка 6 (Одна история о победе над болью)

Заметка 6 (Одна история о победе над болью)

   Боль...какое трудное, пугающее переживание!     Когда нам больно, мир вокруг сужается до этого одного, всецело поглощающего переживания. Кажется, что даже для вдоха нет места. И еще кажется, что вот этот миг сейчас - это не миг вовсе, это навсегда....    Тот, кому суждено было испытать такое, не хочет повторения. Боится, что может не выдержать, если еще раз...И тогда принимает решение, что не допустит, чтобы еще раз в его душе произошло что-то подобное. Он объявляет войну боли, начинает с ней бороться, старается убежать от нее, забыть о ней.        И побеждает! Боли больше нет! Можно легко и свободно вздохнуть полной грудью - теперь в жизни остались только радость и другие легкие и приятные переживания. Но боль никуда не девается. Она остается внутри, запертая наглухо. И продолжает отстаивать свое право быть услышанной, прожитой. Пробираясь переживаниями в новых ситуациях, недомоганиями в теле. А внутренние бастионы становятся... Читать дальше


« | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | »

Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Турушева Татьяна Сергеевна

Турушева Татьяна

Психолог-консультант, Кризисный психолог
Психолог Мещанова Светлана Николаевна

Мещанова Светлана

Психолог, гештальт-консультант, работаю в интегративном подходе, индивидуально со...
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Максакова Елена Васильевна

Максакова Елена

1 высшее - Психолог-педагог 2 высшее - Консультирующий психолог (заканчиваю обучение в...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Савельева Дарья Сергеевна
Консультация по Skype

Савельева Дарья

Сертифицированный гештальт-терапевт, работаю с взрослыми в личной формате
Психолог Ребриева Александра Александровна

Ребриева Александра

Гештальт-консультант, Арт-терапевт, семейный психолог
Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍