Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Блоги психологов

Мы получаем то, что продолжительно награждаем...

Мы получаем то, что продолжительно награждаем...

Мы получаем то, что продолжительно награждаем...     В современной теории мотивации существует следующий закон: мы получаем то, что продолжительно награждаем. Сегодня этот закон я перенесу на семью (чем она не корпорация?).     В законе главными являются два слова – награждаем и продолжительно, введу еще одно ключевое слово – вовремя. Когда мы говорим «награждаем», то подразумеваем любое действие по стимулированию конкретной реакции. Например, поблагодарить, поцеловать, заплатить, приласкать, подбодрить словом, улыбкой и другие. «Продолжительно» - это в течение времени, т.е. не кратко, не эпизодически, а повторяя награждение от случая к случаю.      Допустим, дочь самостоятельно убирает игрушки. Каждый раз после уборки, глядя на чистый пол, отец ей улыбается и кивает головой. Это награждение, оно повторяется постоянно, следовательно, продолжительное. Но вовремя ли оно?... Читать дальше

Стрессоустойчивость у детей: образец поведения родителя

Стрессоустойчивость у детей: образец поведения родителя

     Недавно на консультации получила от отца 5-ти летнего ребенка следующий запрос (привожу с согласия папы). «… Мы с самого рождения сына были «правильными» родителями: максимально заботились о нем, защищали от больших стрессов, не перегружали, общались на равных, уважали его интересы. У нас не изнеженный мальчик, капризам которого потворствовали, у нас самостоятельный (хотя и маленький) человек, умеющий доказывать свою точку зрения (даже если она и бессмысленная). А в 5 лет в связи с тиками невролог направил нас на курс коррекции. Почему? Где мы ошиблись в воспитании?..» Запрос папы побудил меня написать эту заметку. Я не буду вести речь о «патологии», которая «дремала» у ребенка до 5-ти лет, а потом вдруг актуализировалась. Я поговорю с вами о том, как у самого заботливого и хорошего родителя его вполне здоровый ребенок приобретает нарушенные реакции.      Дети не имеют опыта... Читать дальше

Размышления детского психолога о родительском чувстве вины

Размышления детского психолога о родительском чувстве вины

     Недавно была свидетелем распространенной ситуации в транспорте. Мама с сыном примерно 3,5 лет зашли в автобус. Автобус был полупустой, и мальчик стал перемещаться с одного свободного места на другое. Замечу, что «примерил» под себя он не более трех мест и делал это аккуратно, не задевая никого и не создавая дополнительного шума. Третье сидение оказалось самым удобным, мягким и комфортным, ребенок занял его и стал «комментировать» что-то из своего внутреннего.      Кто-то из пассажиров улыбался, кого-то ребенок умилял своей активностью, кто-то никак не реагировал. Но это же автобус! Обязательно нашелся пассажир, сделавший маме замечание. И дальше произошло то, что случается с большинством родителей в подобных ситуациях. Мать достаточно резко остановила ребенка и зажала собой так, чтобы прекратить любую деятельность. Казалось бы, нормальная реакция родителя, отвечающего в обществе за поведение своего сына.... Читать дальше

Возрастные зарисовки

Возрастные зарисовки

Ему - 1,5 года. Ей - 29 лет. Играют в мяч.Она:- Кидай мне мяч! Ну, бери его и кидай, давай, я ловлю.Он берет мяч руками и сразу их разжимает, мяч падает вниз.- Ну что же ты? Бери мяч и кидай.Ситуация повторяется. Ребенок терпеливо кряхтит, догоняет мяч и совершает одно и то же действие. Правда, на третий раз улыбаться прекращает.- Ну вот! - Мама почти обижается на то, что у ребенка не получается поиграть с ней в мяч.***Ему - 32; ей - 29.-Ты научи ребенка сначала играть в мяч, а потом уже кричи: "Поиграй со мной, поиграй".- А я что делаю? Я учу. Но у него пока не получается. Его ручки слабые, мячик удержать не могут. Рано еще! -Учить нужно уметь...Рано, ей!***Им на двоих - 33,5 года.- Иди, сына, папа научит тебя играть в мяч. Бери мячик в ручки (ребенок выполняет) и кидай от себя (ребенок разжимает руки, мячик падает вниз).-Вот так надо. - Папа демонстрирует образец. Демонстрирует идеально правильно.Ситуация повторяется: ребенок - мяч - разжатые руки - мяч у ног ребенка.*** Им на... Читать дальше

Как удержать мужчину и создать семью

Как удержать мужчину и создать семью

Запрос « как удержать мужчину » в интернет-поисковиках занимает вполне почетное место. А что делать, если они уходят, и совершенно непонятно – почему?  Внутри самой ситуации это часто кажется каким-то злым роком, но дело совсем не в вечной неудачливости,  — в этой теме реально разобраться.   Давайте попробуем понять, как это происходит. ДЕЛО В НЕМ? Каких мужчин я выбираю. Вариант,  что именно мужчина отвечает за скорое расставание, вполне может прийти в голову и вполне может быть правдой. Но если копнуть глубже, возникает резонный вопрос – каких мужчин я выбираю для совместных отношений? Может быть,  это брутальный мачо, который ищет коротких и необременительных связей. А может, упорный завоеватель, который теряет к вам интерес, как только вы показываете взаимность? Или это Казанова, которому важно покорить многих женщин, и не останавливаться на достигнутом? Понятно, что... Читать дальше

Метод прогнозирования совершения ошибок персоналом

Метод прогнозирования совершения ошибок персоналом

В Москве состоялся Форум "Технологии безопасности" 2016. На форуме выступил Балыкин Александр Иванович, директор ООО АРС "Гармония", с докладом "Метод прогнозирования совершения ошибок персоналом НДО". "Из авторитетных научных источников известно, что соотношение сознательной и бессознательной области психики, составляет 3% к 97%. Следовательно,  при оценке и отборе персонала, его обучении, адаптации и развитии, важным фактором также будет являться выявление осознаваемых и несознаваемых стимулов (стресс-факторов), вызывающих у персонала: - ошибки, - понижение эффективности, - затруднение в адаптации,- задержку развития компетентности". Смотреть видео доклада http://www.youtube.com/watch?v=UhrMPJEhpyw Смотреть видео доклада http://www.youtube.com/watch?v=UhrMPJEhpyw -----С уважением,Александр Балыкин.http://www.iper1k.ru

Психологические особенности Интернет – общения или как жить в виртуальном мире

Психологические особенности  Интернет – общения или как жить в виртуальном мире

  «Он не умеет  ни читать, ни плавать» -  так говорили древние греки о не развитом человеке…Наш современный мир компьютерных технологий обязывает владеть гораздо большими умениями, в частности – умение «плавать» на просторах  Интернета. Этот «информационный помощник» человека обладает возможностью формировать личностные качества, влиять на его социальное, психическое и культурно-ценностное развитие. А так как человек - существо социальное, то и в виртуальном мире он стремиться не только к поиску различной информации, но и к общению. И запуская Интернет, человек попадает в новый мир, новое жизненное пространство,  в котором свои законы, «жители», а, следовательно – свои особенности коммуникативного процесса. Интернет обладает рядом возможностей, которые позволяют использовать его как инструмент для общения.            Каковы же основные особенности... Читать дальше

Счастье или легко ли быть счастливым

Счастье или легко ли быть счастливым

  Счастье... Такое простое, знакомое  и, в то же время, неоднозначное слово. Что такое счастье для вас? Можно ли быть счастливым постоянно, или мы имеем на это право лишь в короткие мгновенья нашей жизни? Можем ли мы вообще позволить себе быть счастливыми, вне обязательств и предрассудков?  Или под завывание своей совести, забудем  о нем и, опустив плечи, побредем по повседневным делам, мучимые угрызениями, что позволили себе на миг задуматься о прекрасном, о себе, освободиться от забот и обязанностей?  Вопросы, вопросы, и еще вопросы, которые  каждый втайне задает себе, проверяя насколько готов решиться на них ответить. Стыдно ли быть счастливым в нашем суматошном мире, полном  проблем и каждодневных забот? Или может стоить выкроить в своей душе право на счастье, на радость или на зависть других.  Так что же такое счастье? Наличие всех благ цивилизации, вседозволенность,  семья, или просто часок, проведенный за своим любимым занятием...... Читать дальше

Подростковый бунт: как пережить его родителям

Подростковый бунт: как пережить его родителям

Судя по читательским откликам, чаще всего проблемами подросткового периода озабочены не сами дети, а их родители. Мамы и папы просят «КВ» помочь решить их и посоветовать пути выхода. Казанского психолога, консультанта по семейным отношениям Нину Дмитриеву мы попросили прокомменти-ровать самые острые из этих просьб. Подросток перестал учиться Плачу каждый день - ребенок перестал учиться! А ведь он в 11-м классе, впереди ЕГЭ... Говорит, учеба - это ерунда, куда-нибудь поступит и как-нибудь проживет. Я ругаю, уговариваю, лью слезы, но ничего не помогает. Анна. Комментарий психолога. Отвечая на вопрос, как пережить подростковый возраст, нужно сначала решить, кто именно переживает. Чаще всего подростки не озабочены своим возрастом. Для них это тот период, когда уходит детство и появляются черты взрослости. Родителей пугает то, что ребенок, который в их представлении еще маленький, начинает проявлять какие-то не свойственные ему раньше качества. Их волнует... Читать дальше

Влюбленность, любовь... Что делать, если она безответна?

Влюбленность, любовь... Что делать, если она безответна?

К приближающейся весне. Впрочем, эта тема круглый год актуальна. Разработала специальнуюпрограмму - цикл консультаций: "Исцеление от безответной любви". Весной, пожалуй, особенно хочется любить и быть любимыми. И получать все те радости жизни и счастье, которое приносит любовь. Что же делать тем людям - мужчинам и женщинам, лучшие чувства которых так и остались неразделёнными? Безответная любовь; неудавшиеся отношения, в которых, казалось бы, складывалось все хорошо, но они неожиданно рушатся; невзаимная влюбленность, которая тянется месяцы и иногда даже годы, но тот человек, в которого вы влюблены, тот единственный, не обращает на вас никакого внимания или воспринимает только как друга;  как вернуть любимого или любимую - вот круг запросов клиентов, которые наиболее часто встречатся в консультировании. Не говоря уже о том, что озвученные клиентом проблемы - такие, как трудности в учебе или карьере, депрессия, утрата радости и смысла жизни - оказываются нередко лишь верхушкой... Читать дальше


« | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | »

Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Афанасьева Ольга Михайловна
Консультация по Skype

Афанасьева Ольга

Практический психолог. Творец изменений. Мастер НЛП. Специалист по эриксоновскому гипнозу.
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...
Психолог Максакова Елена Васильевна

Максакова Елена

1 высшее - Психолог-педагог 2 высшее - Консультирующий психолог (заканчиваю обучение в...
Психолог Савельева Дарья Сергеевна
Консультация по Skype

Савельева Дарья

Сертифицированный гештальт-терапевт, работаю с взрослыми в личной формате
Психолог Ребриева Александра Александровна

Ребриева Александра

Гештальт-консультант, Арт-терапевт, семейный психолог
Психолог Мещанова Светлана Николаевна

Мещанова Светлана

Психолог, гештальт-консультант, работаю в интегративном подходе, индивидуально со...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍