Часто в работе продавца встречаются Клиенты, которые на предложение купить отвечают «Дорого!» Проводя тренинги уже более 12-ти лет, и общаясь с продавцами в кулуарных беседах, я слышу много возмущений по этому поводу. «Им, видите ли, ДОРОГО! Пусть найдут дешевле! Совсем в ценах не ориентируются!» В такие моменты предлагаю провести эксперимент. Представьте, говорю я риэлторам – специалистам по недвижимости, что у Вас есть некоторая сумма денег для покупки квартиры. Какую квартиру Вы хотели бы? Побольше, или поменьше? С ремонтом Вашей мечты, или разваленную? С удобной планировкой, или... Читать дальше
Первая задача, которая стоит перед Вами – выбрать источник обучения, либо наставника. Откуда Вы будете черпать знания? Кто будет отвечать на Ваши вопросы? Кто поддержит Вас во время спадов и порадуется с Вами в минуты славы? Очень важно правильно определиться еще до начала продаж. Иначе можно столкнуться с разочарованием, и слишком быстро опустить руки. Или же с бесконечными усилиями, которые могли бы превратиться в большие результаты, если знаешь их точку приложения. Есть четыре критерия выбора источника информации, наставника: 1. Достоверность информации. Вы точно знаете, что данные методы опробованы на... Читать дальше
О продажах можно писать и говорить много и плодотворно. Но сегодня будет статья короткая и локальная, помогающая обогатиться уже сейчас. Как мы относимся к ошибкам? Ошибками считаются действия, поступки, или результаты коммуникации, которые не соответствуют заранее подготовленным ожиданиям. То есть не совпало с нашим видением ситуации. От того, как мы относимся к ошибкам и проблемам, зависит и наше настроение, и продуктивность следующего шага. Мы можем загнать себя в депрессию, перестать что-либо предпринимать, и тратить время на самоистерзания. А можем умело воспользоваться ошибкой, и превратить любой свой рабочий день в самообучающуюся... Читать дальше
Когда планируешь заняться продажами, наверняка, возникают разные смешанные чувства – сопротивление, мотивация, мечты, опасения, трепет, неуверенность, страх, волнение. С чем связаны переживания? Почему нельзя просто пойти и продать товар потенциальному покупателю? Ответов много. Во-первых, мы опираемся на свой опыт в прошлом. Некоторые уже пробовали продавать, но не очень успешно справились с этим. Другим родители и близкие люди говорили, что это низкое и постыдное дело. Некоторые просто видели неудачи друзей, и уже начали бояться. Для того, чтобы выбраться из ловушки своего опыта, нужно превратить его в союзника! Вспомните... Читать дальше
Приветствую, Коллеги! Сегодня хочу поделиться техникой, которая поможет Вам делать на 50% больше продаж, чем делали ДО этого момента. Сегодня проводила группу у менеджеров по продажам. Их основной проблемой были отказы! Постоянные отказы от Клиентов. У них было рекордное практически 100%-е попадание на отказывающих Клиентов. Точнее, это не Клиенты отказывали… Это сами менеджеры по продажам СЕБЕ ОТКАЗЫВАЛИ! Как думает продавец, у которого Клиенты ПОКУПАЮТ? Перескажу одну беседу, которая произошла у меня с моим Коллегой из Питера: В: Как Твои конфеты? Продаются? Я: Конечно! А как же иначе? В: Вполне может быть иначе, они ведь... Читать дальше
Одна из причин отказов Ваших Клиентов – это состояние. Ни для кого не секрет, что сейчас огромные информационные и событийные потоки. Гораздо больше, чем каких-то 50 лет назад. Более того, при развитии предпринимательства ежедневно появляются новые компании, которые становятся конкурентами Вашим Клиентам. Мир меняется, меняемся мы. Но… некоторые не успевают за этим изменениями, появляется усталость, раздражительность, апатия. И тут появляетесь Вы! Весь в белом, сияющий, в руках контракт на приобретение супернового и полезного продукта-товара-услуги! И улыбаетесь во все 30 с лишним зуба! И готовы осчастливить Вашего... Читать дальше
Часто участники наших мастер-классов и тренингов начинают свое выступление с озвучивания мнения о том, что, Продавать стыдно, непрестижно и скорее это вынужденное занятие, нежели выбор достойной деятельности. Для меня до сих пор остается загадкой, как эти люди с таким убеждением до сих пор удерживались в работе. Какое неуважение и нелюбовь к себе нужно испытывать, чтобы выбирать место работы с такими характеристиками. Кто же в действительности может работать в продажах? Нужны ли для этого таланты, специальные навыки и умения? Именно эта тема сегодня самая актуальная. С давних советских времен процесс торговли воспринимался, как... Читать дальше
Как это ни грустно признавать, но стандартная реклама медленно и верно умирает. Информационные потоки чудовищно огромны. Если воспринимать весь массив информации из Мира, то легко сойти с ума. Вопрос – что делать? Сегодня я расскажу об одной из современных возможностей продвижения и позиционирования себя и своей компании. Это фестивали. Масштабные события – это современный формат «ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ» Если событие организовано грамотно, то дает широкие возможности для предъявления бренда и продукта. Расскажу о КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА фестиваля, а в следующей статье – о том, КАКИМ... Читать дальше
Сегодня хочу отметить несколько нюансов телефонных продаж. Конечно, это не все, что мы проходим в Школе менеджеров по продажам, но все же может помочь и Вам в работе. 5 ГЛАВНЫХ ТАБУ Очень часто в процессе эволюции менеджер по продажам начинает забывать простейшие истины. Он много читает, учится на тренингах, смотрит видеоматериалы, и становится все более матерым и профессиональным. Однако, элементарные вещи вылетают из головы как что-то ненужное. Для того, чтобы мелочи стали привычкой, нужно тренироваться, по крайней мере, месяц. Повесьте этот список над столом и пробегайте глазами каждый раз, когда берете телефонную трубку. ... Читать дальше
У всех людей разные глаза. Более того, у каждого из них есть свой взгляд. Например, на что заточен взгляд Врача? Он замечает признаки болезни в тех или иных проявлениях – где отечность, где покраснение, спазм. На что обращает внимание Руководитель? Будет ли эффективен этот сотрудник в бизнесе, насколько он исполнителен, любит ли перескакивать из одной компании в другую, обладает ли смекалкой. На что обращает внимание Продавец? Есть ли у человека признаки желания покупки, быстро ли он принимает решения, достаточно ли легко расстается с деньгами, расслаблен, или напряжен. Как смотрит мужчина на женщину? Во что одета, какая фигура,... Читать дальше
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...