Продолжаем формировать позитивное мышление и радоваться жизни с практиками дня, сегодня это упражнение вечера) Каждый вечер (начиная с сегодняшнего) вспоминайте 5 позитивных событий прошедшего дняСначала будет сложно вспомнить сразу 5 событий, необходимо как бы покопаться в памяти и набрать эти приятные моменты. Со временем позитивные события будут сами всплывать, главное, сделать такие итоги дня вечерней привычкой.Можно записывать позитивные моменты, тогда это будет еще и более осознанно.Приятных Вам вспоминаний! :)))
Часто перед важным мероприятием или после трудного рабочего дня нам не удается сразу заснуть, для это упражнение "Радуга"Упражнении выполняется непосредственно перед сном в постели, для этого необходимо удобно лечь на спину, вытянуть руки вдоль тела, голову положить прямо, лучше без подушки, и расслабить все мышцы.Вспомнить поговорку о цветах радуги "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан" (лучше это сделать заранее))) и последовательно один за другим, начиная с Красного цвета, мысленно представлять, как этот луч красного света проходит сквозь ваше тело, заходит через голову и выходит через ноги.Мысленно представляйте себе как луч каждого цвета входит в Ваше тело через макушку, медленно проходит голову, шею, грудную клетку, спину, руки, живот, бедра, ноги и выходит через кончики пальцев ног. Почувствуйте этот свет внутри Вас и с ним расслабление и покой)Как правило, сон приходит уже на голубом цвете))Приятных снов!!!
Используется для описания компаний через преобладающие ценности и как модель развития организаций, кроме этого данное описание подходит и для людей, в том числе руководителей.Как и любая типология, спиральная динамика, позволяет определить потребности цвета (например, люди бежевого уровня, или бежевые люди) и на этой основное в продажах товара или продаже идей подготовить Ваши аргументы. Посмотрите к какому цвету относитесь Вы сами, а какая Ваша компания, есть ли соответствие или вы пытаетесь изменить неизменяемое? При выборе работы также можно это учитывать.В идеале организации проходят эти стадии и становятся как минимум зеленого уровня, хотя таких и компаний и людей - очень мало. http://nlping.ru/11BD560D-F45FE-0BC6D576
Этой техникой со мной поделилась одна Волшебница)) Она очень простая в применении. Что важно – каждый день 4-5 раз спрашивать себя «Чему я радуюсь прямо сейчас?» и находить минимум 3 ответа, 3 источника счастья именно в этот момент времени. Техника помогает вспомнить о нашей жизни и ощущениях радости в каждый ее миг, особенно в моменты сложные и неприятные по ощущениям. Применяйте ее минимум в течение одной недели, повесьте смайлики-напоминания себе на всех видных места на работе и дома) Есть в ней и правда что-то волшебное))) Счастья Вам!
Методика основа на принципе прекции Проекция – это восприятие собственных психических процессов как свойств внешнего объекта в результате бессознательного перенесения на него своих внутренних процессов и чувств. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя. Человек склонен проецировать, т.е переносить свой жизненный опыт и представление на интерпретацию (объяснение) действий других людей. Вспомните какие качества, черты характера в людях вас больше всего раздражают? А в Вас самих? (лучше запишите). Задача следующего упражнения: посмотреть и увидеть ценность этих свойств для Вашей жизни, примирить их с самим собою, определить, в чем вам может быть полезна та или иная черта, для этого:последовательно пройдитесь по каждому качеству, начиная с любого, с какого хотите: 1) Определите, в чем негативное влияние, отрицательное... Читать дальше
Проективные методики подбора персонала основаны на том, что человек склонен проецировать, т.е переносить свой жизненный опыт и представление на интерпретацию(объяснение) действий других людей. Именно на этой закономерности основан целый ряд психодиагностических методик различного уровня сложности. Преимущество проективных методик главным образом, в том, что они гораздо в меньшей степени могут быть «просчитаны», меньше вероятность получения большого количества социально-желательных ответов. Как правило, такие вопросы дают глубинное понимание мотивации сотрудника, его ценностей на тот или иной вопросы, модели успеха. Методика основана на построении вопросов таким образом, что они предлагают кандидату оценить не себя, а людей вообще или какого то персонажа. ПРИМЕРЫ проективных вопросов: -Что может побудить человека работать лучше? -Почему люди стремятся делать карьеру? -Каким должен быть хороший сотрудник, продавец? -Из-за... Читать дальше
Дорогие посетители сайта, если вы просматривате информацию, листаете сайты психологов, читаете статьи о развитии, значит так или иначе у вас что-то болит, что-то беспокоит, есть какой-то дискомфорт, вроде и без видимых причин, но что-то все не то. Так может быть именно сегодня сейчас сделать этот первый шаг и запистаься на коучинг!!! Сейчас, когда весна расцветает, когда природа оживает и начинает радоваться жизни, может быть уже и Вам пора начать жить! Запишитесь, прямо сейчас на первую бесплатную коуч-сессию по телефону 8 961162 7101 и начните жить так, как Вы хотите! Обратите внимание, что Вы ничего не теряете, а только приобретаете! Вы сможете понять, что такое коучинг, как он работает для Вас, определить, какие ситуации в вашей жизни требуют решения, познакомиться с методом и коучем и решить для себя - хотите идти дальше?! Один шаг - один звонок и начало Ваших личных изменений! Вперед! УЖЕ ПОРА!
Как часто нам приходится иметь дело с возражениями?! В работе -постоянно, дома - еще чаще. Так что же такое возражение - помеха на пути к цели или возможность сделать общение более качественным, а продажу идеи, продукта более весомой? как только мы перестанем ненавидеть возражающих клиентов и сложных сотрудников, близких, которые не согласны с нашим мнением и посмотрим на сомнения другого человека как на его право быть услышанным, только тогда у нас будут гармоничные отношения дома, успех в продажах и управлении! Итак, новый взгляд на возражения и алгоритм работы с ними!Возражение – запрос у клиента на дополнительную информацию; означает, что информация, которой обладает клиент, не совпадает с тем, что клиент узнает от продавца. Например, Возражение клиента: У вас неудобный поискзапрос на дополнительные аргументы, то, что скрывается за возражением (не произносится клиентом вслух): Убедите меня (покажите), что поиск у вас удобен! Продемонстрируйте, как я с его... Читать дальше
Некоторым вещам в нашей жизни трудно дать определение, таким, как любовь. Погуглив я нашла следующее Любо?вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии// Википедия ЛЮБОВЬ: чувство самоотверженной и глубокой привязанности, сердечного влечения //Толковый словарь Ожегова «Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него [то есть этого другого человека], а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага» // Аристотель В моем представлении Аристотель точно отразил суть любви – делать что-то ради другого, чтоб ему было хорошо. Попробовать отдавать любовь, не требуя срочного ее возвращения назад, не придерживаться правила «ты мне, я тебе». Нужно порвать этот круг. Это сложнее сделать, чем понять, но именно это лежит в основе взаимной любви и привязанности. Стоит только попробовать – когда вы искренне... Читать дальше
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...