В Юнгианском анализе особое место отведено символам, которые могут указать путь к Архетипу, лежащему в основе какого либо комплекса или личной проблемы человека. Архетипы - врожденные идеи или воспоминания, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом. Поговорим о цветовом символизме, тем более, что для этого нам не обязательно рисовать или создавать другое произведение художественного творчества. Мы каждый день надеваем одежду определенных цветов, у многих из нас есть «счастливые» платья и рубашки, а также ремни и даже кошельки. Мы покупаем постельное белье, посуду, косметику, обои, шторы. Я думаю, вам будет интересно углубиться в коллективное бессознательное, в память предков, чтобы понять, почему тот или иной цвет сегодня вам особенно «мурчит». Цвета выражают и вызывают чувства, настроения и эмоции. Цвета вокруг нас влияют на состояние нашего бытия. Мы... Читать дальше
Если немного обратиться к истории, то вспоминается, что еще в древнем Риме существовал день женской солидарности, когда рабыни имели выходной и хозяйки в этот день разрешали им не работать, а жены получали в этот день подарки от своих мужей. 8 Марта изначально зародился, как праздник женщин, стремящихся быть равными в правах с мужчинами, и был днем эмансипации. Сегодня праздник утратил своё историческое значение. Хотя в этот день во многих странах всё ещё проходят массовые акции феминисток, и день этот многие считают днём борьбы с сильным полом... Одна моя знакомая, зная этот исторический факт зарождения праздника, принципиально его не празднует. Демонстрирует то ли свое несогласие с Кларой Цеткин, то ли пытается таким образом доказать, что она заслуживает внимания не один раз в год. Не знаю точно, но, на мой взгляд, она не выглядит счастливее ни накануне 8 Марта, ни в этот день. Другая знакомая – большая любительница фантазировать на тему: «А что мне... Читать дальше
На носу 8 Марта! Женский день, многим из нас предстоит застолье и празднество! А если Вы еще и хозяин или хозяйка торжества, и гости приглашены именно к Вам, то в этом случае, моя статья как раз для Вас! Сделать Ваш праздничный вечер интересным и незабываемым поможет так называемый «салонный» психологический тест, который развлечет и порадует Вас и Ваших гостей. Тест можно проводить во время застолья, в непринужденной обстановке. Помним, что в каждой шутке, есть доля шутки. Итак. В тесте семь вопросов. Ответы лучше записывать, чтобы потом прочитать вслух или каждый прочитает про себя. Интересно будет в любом случае. Нашей кампанией опробовано, было весело! 1. Назовите Ваш любимый цвет и три чувства, которые этот цвет вызывает у Вас. 2. Назовите Ваше любимое животное и три чувства, которые оно у Вас вызывает. 3. Как Вы относитесь к... Читать дальше
Весь день сегодня захлестывают эмоции. Самые разные. Такие замечТательные качельки. Вот подтверждение синхронистичности, выявленной К.Г. Юнгом! Позавидовала его Великану из моей прошлой заметки - и "получи, фашист, гранату"! Наслаждайся!Эмоции и Великаны. Какая связь? Отвечает М.Л. Фон Франц. ))) «После христианизации общества, Великан остается и воплощает оставшийся языческий элемент, который был подавлен этим процессом, а, следовательно, великан удалился жить высоко в скалы. Есть великаны грома, великаны света и великаны, которые создают обвалы, лавины и камнепады. Когда великанша затевает большую стирку, то все вокруг окутывается туманом. Великаны воплощают дикую, грубую силу природы и психологическую динамику эмоционального характера. Эмоци при этом превосходят человеческие. Мы можем ассоциировать их с подавляющими человека эмоциональными импульсами, превышающими его человеческие возможности, присущими лишь великану. Связь великана с эмоциями и аффектом... Читать дальше
Это случилось с К.Г. Юнгом в момент написания книги "Психологические типы". "Он рассказал в предисловии к этой книге, как он вел обширную переписку со своим другом о планах и собранной им богатейшем материале, который должен был войти в эту книгу, и затем уже собирался сесть ее писать, чувствуя, что сбор материала ему уже пора закончить. Юнг хотел, чтобы текст книги был ясным и логически точным, каким, например, для него был труд Декарта, однако, он не мог этого сделать, ибо обладал слишком утонченным интеллектом, чтобы охватить столь обширный материал. Когда он столкнулся с этой проблемой, ему приснилось, что на рейде стоит огромный корабль, нагруженный всяческими благами для человечества, который обязательно следует привести в порт и все эти блага распределить между людьми. Этот корабль тянул за собой великолепный белый арабский скакун, - прекрасное грациозное и нервное животное; предполагалось, что именно он должен был поставить корабль в гавань. Но коню было... Читать дальше
Отношениям необходимо время, пространство и желание. Однако, для положительной динамики этих составляющих часто бывает мало. Наладить отношения в семье мешают непрощенные обиды, неоправданные ожидания и, в силу собственных личных дефицитов, стремление больше получать от другого. Эти помехи невозможно устранить в один день, для этого нужна определенная работа, возможно даже и над биографическим опытом. Что можно сделать самостоятельно, чтобы наладить отношения? Необходим диалог. Умение говорить о своих чувствах, которые возникают, о своих желаниях. Скрытые желания, которые не вносятся в реальность, могут превратиться в ожидания. И тогда уже выдвигаются внутренние условия «если он сам не догадается, что я хочу его заботы, то тогда, вероятно, можно говорить о том, что он меня не любит» итд. Озвученные желания – это платформа для диалога. Наладить отношения с мужем или женой помогает работа с непрожитыми обидами. Как часто может крутиться в голове... Читать дальше
Дорогие посетители сайта, если вы просматривате информацию, листаете сайты психологов, читаете статьи о развитии, значит так или иначе у вас что-то болит, что-то беспокоит, есть какой-то дискомфорт, вроде и без видимых причин, но что-то все не то. Так может быть именно сегодня сейчас сделать этот первый шаг и запистаься на коучинг!!! Сейчас, когда весна расцветает, когда природа оживает и начинает радоваться жизни, может быть уже и Вам пора начать жить! Запишитесь, прямо сейчас на первую бесплатную коуч-сессию по телефону 8 961162 7101 и начните жить так, как Вы хотите! Обратите внимание, что Вы ничего не теряете, а только приобретаете! Вы сможете понять, что такое коучинг, как он работает для Вас, определить, какие ситуации в вашей жизни требуют решения, познакомиться с методом и коучем и решить для себя - хотите идти дальше?! Один шаг - один звонок и начало Ваших личных изменений! Вперед! УЖЕ ПОРА!
"Везет дуракам", – говорят одни. "Везет сильнейшим", – возражают другие. Так что же такое "везет" на самом деле? И почему одним фортуна улыбается постоянно, даже если они не прикладывают для этого никаких усилий, а других вполне можно отнести к категории вечных неудачников, что бы они ни делали? Откуда такая несправедливость? Чтобы ответить на эти вопросы и раскрыть секрет успеха, психологи опросили более тысячи везучих людей по всему миру. В результате длительных исследований они вывели так называемую формулу удачи, чье математическое выражение в общем виде выглядит так: У = Х + З + С У – это, собственно, удача, Х – характеристика личности (в том числе умение ладить с окружающими, жизненная позиция), 3 – здоровье, денежные накопления, наличие друзей, С – самоуважение и чувство юмора. При этом каждое слагаемое успеха, в свою очередь, складывается из множества составляющих, которые при сложных вычислениях оцениваются учеными в... Читать дальше
Как часто нам приходится иметь дело с возражениями?! В работе -постоянно, дома - еще чаще. Так что же такое возражение - помеха на пути к цели или возможность сделать общение более качественным, а продажу идеи, продукта более весомой? как только мы перестанем ненавидеть возражающих клиентов и сложных сотрудников, близких, которые не согласны с нашим мнением и посмотрим на сомнения другого человека как на его право быть услышанным, только тогда у нас будут гармоничные отношения дома, успех в продажах и управлении! Итак, новый взгляд на возражения и алгоритм работы с ними!Возражение – запрос у клиента на дополнительную информацию; означает, что информация, которой обладает клиент, не совпадает с тем, что клиент узнает от продавца. Например, Возражение клиента: У вас неудобный поискзапрос на дополнительные аргументы, то, что скрывается за возражением (не произносится клиентом вслух): Убедите меня (покажите), что поиск у вас удобен! Продемонстрируйте, как я с его... Читать дальше