«Психогенные заболевания у младенцев». Режиссёр: Рене А. Шпиц. Фильм о воспитании детей в детских домах, Просмотр фильма даёт представление о базовых эмоциональных потребностях детей. Этот фильм демонстрирует важность здоровой привязанности в воспитании детей. «Я сюда больше никогда не вернусь». Режиссёр: Ролан Быков. Короткий фильм – всего 10 минут. В фильме показано, как эмоционально травмированная девочка играет с игрушками. Фильм помогает лучше понять травмы, возникающие у ребёнка из-за воспитания в неблагополучной семье. «Как наладить отношения с ребёнком. Теория привязанности» Лекции Л.В. Петрановской. Лекции об особенностях людей и детей с нарушением привязанности. Приведены способы налаживания отношения с детьми. Полезного просмотра вам! Автор - Анна Лапина
Ранее считалось, что ребёнок до 6 лет устойчив к стрессу, но современные исследования показывают, что это не так. Детям сложнее, чем взрослым принять и понять конфликты, насилие физическое или эмоциональное, медицинское вмешательство, несчастные случаи, катастрофы, смерть близкого человека. Симптомы у детей: Плохой сон Рассеянность Изоляция, избегание контактов Возбудимость Агрессивность Важно не ждать пока у ребёнка «всё само собой уляжется», а вовремя предпринять меры – обратиться к специалисту психологу. Какие виды терапии эффективно помогают при посттравматическом стрессовом расстройстве у детей: Специальные техники арт-терапии Песочная терапия Эмоционально-образная терапия Телесно-ориентированная терапия. На нашем сайте вы можете записаться на консультацию к детскому психологу. Позвоните по телефону или напишите нам сообщение. Мы обязательно порекомендуем вам подходящего специалиста +7 916 446 34 31. Записаться к специалисту можно... Читать дальше
Человеку не выгодно чувствовать свои желания. Ориентация на свои желания приводит к взятию ответственности за свою жизнь. Придётся отвечать за свои неудачи и возможные ошибки. Ориентироваться на других или плыть по теченью проще. Если вы всё-таки хотите понимать свои желания, то сверьтесь со списком потребностей. Проверьте, все ли ваши потребности удовлетворяются? Безопасность; Внимание; Комфорт; Общение; Одобрение; Отдых; Перемены; Поддержка; Понимание; Привлекательность; Признание; Принятие; Саморазвитие; Секс; Творчество; Уединение. Второй шаг. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу и критику. Часто ли вы делаете из «Надо!», а не из «Хочу!». Обратите внимание на чувства, когда вы ведёте внутренний диалог. Если вы ощущаете вину, стыд, апатию, злость – вы делаете не то, что действительно хотите. Если вы заметили, что вам трудно ориентироваться в своих чувствах, трудно понять свои желания, то обратитесь за... Читать дальше
Не только детям важно уметь проявлять свои чувства, но и взрослым! Но взрослые учатся этому навыку в детстве. Поэтому так важно обращать внимание на то, что чувствует ребёнок. Умение выражать свои чувства поможет переживать стресс в повседневной жизни, быть более гибким и настаивать на своём. Понимание своих и чужих чувств и эмоций способствует успешному общению. Что нужно для того, чтобы ребёнок научился проявлять свои чувства? - Перестать ругать за чувства. Отделять чувства от поведения. - Помочь ребёнку определить чувства, учить «азбуку чувств». - Контейнировать тяжелые чувства ребёнка, называть их – не разрушаться о них, а переживать рядом с ребёнком, объясняя ему, что он чувствует. Чем ярче и разнообразнее палитра чувств – тем гибче и живее человек, тем успешнее он чувствует себя в общении и в отношениях с другими людьми. Автор - Анна Лапина
Уважаемые наши подписчики! Поздравляем вас и ваших детей с праздником – с 1 сентября! В этот день мы хотим поговорить с вами о психологической готовности к школе. Наверняка многие из вас слышали о том, что готовность к школе выражается не только в развитии навыков письма, счёта и чтения. Психологическая готовность к школе – одно из главных условий успешного обучения. Согласно современным психологическим исследованиям, существует 4 вида психологической готовности к школе: Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Как помочь ребёнку? Позволяйте ребёнку общаться с разными людьми на площадке, в поликлинике, в магазине. Постарайтесь бывать на массовых мероприятиях, если ребёнок не ходит в детский сад. Эмоциональная готовность к школе. Приучайте ребёнка к занятиям за столом и чередуйте деятельность: пописали, попрыгали, почитали, сходили погулять. Пусть у ребёнка будут обязанности по дому. Игры по правилам, настольные игры... Читать дальше
Диагностировать гиперактивность лучше всего в возрасте 5-6 лет. Именно в этом возрасте коррекционные работы наиболее эффективны. Ниже мы приводим ряд советов, которые помогут вам лучше организовать взаимодействие с вашим ребёнком. - Определите чёткие границы поведения. Важна чёткость и последовательность в следовании правилам и ограничениям. - Помните, что гиперактивный ребёнок делает что-то нехорошее без умысла – он себя плохо контролирует. - Гиперактивному ребёнку сложно выполнить несколько задач одновременно. Не требуйте от него одновременно усидчивости, аккуратности и внимательности – это для него невыполнимая задача. - Придерживайтесь распорядка дня. - Помните, что критика и наказания действуют на гиперактивного ребёнка сильнее, чем на других. - Никогда не бейте своего ребёнка. - Обнимайте ребёнка чаще. Стоит помнить, что СДВГ – это не капризы ребёнка, а расстройство, требующее диагностики и определённой коррекционной работы. Поэтому мы рекомендуем... Читать дальше
Разговор пойдёт о синдроме дефицита внимания и гиперактивности у детей. Если ваш ребёнок испытывает трудности в обучении, не может долго усидеть на одном месте, стоит обратиться за консультацией к психологу и проверить – страдает ли ребёнок СДВГ. Признаки СДВГ: - Невнимательность. Главная проблема у детей с СДВГ – недостаток непрерывного внимания. Им крайне тяжело выполнять неинтересные задания, но они могут часами играть в любимые игры.- Гиперактивность. Дети с СДВГ постоянно двигаются. Им очень тяжело усидеть на одном месте во время занятий. - Импульсивность. Дети с СДВГ не умеют ждать или терпеть. Если они знают правильный ответ, то обязательно выкрикнут его на уроке. Если они играют в игру, то им сложно дождаться своей очереди. - Повышенная склонность к риску. Дети с СДВГ не думают о последствии своих действий. Если вы заметили у своего ребёнка признаки СДВГ, то обратитесь к психологу. СДВГ – это проблема, которая требует своевременной... Читать дальше
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...